+375 (29) 388-66-22
+375 (33) 388-66-22
+375 (33) 388-66-22
Пн - Пт 9:00 – 19:00
Сб - 11:00 – 16:00
Вс - 11:00 – 15:00
Сб - 11:00 – 16:00
Вс - 11:00 – 15:00
callcenter@escenter.by
Начать диалог
Спасибо, что связались с нами! Заполните, пожалуйста, небольшую форму и нажмите
"Начать диалог".
"Начать диалог".
Кальварийская 16, пом. 221
Состоит из 15 цифр.
или
Состоит из 17 знаков.
Состоит из 15 цифр.
Каждый новый IMEI нужно вводить с новой строки! Не более 100 IMEI за один поиск!
или
Состоит из 17 знаков.
Каждый новый номер нужно вводить с новой строки! Не более 100 номеров за один поиск!
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Неисправность SIM/Flash карта в Sony
Ремонт SIM/Flash карт в мобильном устройстве Sony
Ваш мобильный телефон «Бренд» перестал определять карту оператора, не видит интернетную и мобильную связь? Причин может быть множество. Первым делом необходимо проверить сим-карту на работоспособность. Вставьте в смартфон новую карту, если не будет результата, то вероятнее всего причиной являться изношенный или сломанный слот для сим-карты в смартфоне «Бренд». Не стоит самостоятельно ремонтировать разъём, обратитесь в сервисный центр по ремонту мобильных устройств. Специалисты Единого Сервисного Центра проведут диагностику смартфона на современном оборудовании и устранят неисправность. Гарантия на ремонтные работы – 4 месяца.
Смотрите также:
Выберите неисправность:
Выберите модель Вашего sony устройства
1 модель