Заказать звонок
Онлайн - консультация
Консультация
Адреса
+375 (29) 388-66-22
Пн.-пт. 09:00-19:00
Call-центр: 24/7
Кальварийская 16, пом. 221
Расчет ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Пункты приема
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Статус заказа
Получить из ремонта
Проверить статус ремонта
Узнать статус онлайн
Узнать статус по телефону
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Узнать статус онлайн
Узнать статус по телефону
Расчет ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Пункты приема
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Статус заказа
Получить из ремонта
Проверить статус ремонта
Узнать статус онлайн
Узнать статус по телефону
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Гарантийная политика

Защита прав потребителей

Мы на Вашей стороне!


Приобретая Сертификат сервисной программы Вы присоединяетесь к соответствующему договору об оказании услуг Сервисных программ (далее – Договоры). Текст Договоров размещён на нашем интернет-сайте в разделе «Сервисные программы». Договоры об оказании услуг Сервисных программ являются публичными договорами (предложение заключить договор адресовано неопределённому кругу лиц), а также договорами присоединения (Вы присоединяетесь к договору в целом, без каких-либо условий, изъятий, оговорок).

Договоры являются договорами оказания услуг/выполнения работ и регулирует процесс ремонта оборудования.

Услуги, предусмотренные Договором, оказываются сверх установленных производителем оборудования или законодательством Республики Беларусь обязательств по гарантийному либо сервисному обслуживанию и к ним применяется законодательство в области защиты прав потребителя при выполнении работ/оказании услуг.

 

Согласно Закону Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей»

При нарушении сроков выполнения работ Вы вправе:                 

   

  •  назначить исполнителю новый срок;

  •      поручить выполнение работы/оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

  •      потребовать соразмерного уменьшения установленной цены за выполнение работы/оказание услуги;

  •     расторгнуть договор о выполнении работы/оказании услуги.

Кроме этого, за каждый день просрочки выполнения работ/оказания услуг Вы вправе требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1 (одного процента) от стоимости Сертификата (стоимости оказания услуги/выполнения работы).

При обнаружении недостатков работы Вы вправе по своему выбору потребовать:

   

  •  безвозмездного устранения недостатков выполненной работы/оказанной услуги;

  •      соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы/оказанной услуги;

  •      возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы/оказанной услуги своими силами или третьими лицами и др.

В случае нарушения Исполнителем сроков безвозмездного устранения недостатков (14 дней) работы, при обнаружении существенных недостатков работы Вы вправе требовать расторжения Договора.

 

На выполненную работу/оказанную услугу, а также на заменённые детали (запчасти) исполнитель устанавливает гарантийный срок в течение 4 (четырёх) месяцев. Гарантийный срок предполагает календарный срок, в течение которого результат работы, услуга должна соответствовать требованиям к его качеству.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы/оказанной услуги могут быть предъявлены потребителем при принятии выполненной работы/оказанной услуги. При невозможности обнаружить недостатки при приёмке работы (услуги), указанные требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока (4 месяцев).

Исполнитель отвечает за недостатки, обнаруженные в течение гарантийного срока, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), хранения, транспортировки результата работы или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

По истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, Исполнитель отвечает за недостатки работы, если потребитель докажет, что недостатки работы/услуги возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента, то есть бремя доказывания наличия недостатков выполненной работы/оказанной услуги возлагается на потребителя.