+375 (29) 388-66-22
+375 (33) 388-66-22
+375 (33) 388-66-22
Обратный звонок
Введите свой телефон и мы свяжемся с Вами в ближайшее время с 9:00 до 19:00 пн.-пт.
Пн - Пт 9:00 – 19:00
Сб - 11:00 – 16:00
Вс - 11:00 – 15:00
Сб - 11:00 – 16:00
Вс - 11:00 – 15:00
callcenter@escenter.by
Начать диалог
Спасибо, что связались с нами! Заполните, пожалуйста, небольшую форму и нажмите
"Начать диалог".
"Начать диалог".
Кальварийская 16, пом. 221
Состоит из 15 цифр.
или
Состоит из 17 знаков.
Состоит из 15 цифр.
Каждый новый IMEI нужно вводить с новой строки! Не более 100 IMEI за один поиск!
или
Состоит из 17 знаков.
Каждый новый номер нужно вводить с новой строки! Не более 100 номеров за один поиск!
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Неисправность Передача данных в Nokia
Проблемы передачи данных в телефонах Nokia
Мобильное устройство Nokia служит нам не только средством связи, а также средством общения в интернете, источником познавательных статей и информации. У большинства смартфонов есть возможность подключения к интернету (сотовые данные и Wi-Fi), но иногда возникают трудности с подключением.Рассмотрим причины отсутствия подключения к интернету:
- Отрицательный баланс на смартфоне.
- Вы находитесь в местности с плохим покрытием.
- Сбились настройки подключения к сети.
Выберите неисправность:
Выберите модель Вашего infinix устройства
24 модели