+375 (29) 388-66-22
+375 (33) 388-66-22
+375 (33) 388-66-22
Пн - Пт 9:00 – 19:00
Сб - 11:00 – 16:00
Вс - 11:00 – 15:00
Сб - 11:00 – 16:00
Вс - 11:00 – 15:00
callcenter@escenter.by
Начать диалог
Спасибо, что связались с нами! Заполните, пожалуйста, небольшую форму и нажмите
"Начать диалог".
"Начать диалог".
Кальварийская 16, пом. 221
Состоит из 15 цифр.
или
Состоит из 17 знаков.
Состоит из 15 цифр.
Каждый новый IMEI нужно вводить с новой строки! Не более 100 IMEI за один поиск!
или
Состоит из 17 знаков.
Каждый новый номер нужно вводить с новой строки! Не более 100 номеров за один поиск!
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если срок гарантии ещё не закончился, вы можете обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Важно обратиться в авторизованный сервисный центр. Единый сервисный центр имеет авторизации от следующих производителей техники:
- Keenetic
- Elari
- TP-Link
- Redbox
- Ulefone
- Maxvi
- BQ
- Nobby
- Tecno
- Strike
- Blackview
- Atomic
- Oukitel
- Doogee
В гарантийном ремонте будет отказано, если:
- отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие факт покупки телефона;
- изделие тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях не отвечающих требованиям производителя;
- изделие эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
- неисправность вызвана применением не по назначению, умышленным повреждением, изменением программного обеспечения;
- изделие подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
- изделие подвергалось ремонту в не сертифицированном сервисном центре;
- не совпадают номер на этикетке и электронный номера телефона;
- не совпадают номер на этикетке и в штрих-коде;