+375 (29) 388-66-22
+375 (33) 388-66-22
+375 (33) 388-66-22
Пн - Пт 9:00 – 19:00
Сб - 11:00 – 16:00
Вс - 11:00 – 15:00
Сб - 11:00 – 16:00
Вс - 11:00 – 15:00
callcenter@escenter.by
Начать диалог
Спасибо, что связались с нами! Заполните, пожалуйста, небольшую форму и нажмите
"Начать диалог".
"Начать диалог".
Кальварийская 16, пом. 221
Состоит из 15 цифр.
или
Состоит из 17 знаков.
Состоит из 15 цифр.
Каждый новый IMEI нужно вводить с новой строки! Не более 100 IMEI за один поиск!
или
Состоит из 17 знаков.
Каждый новый номер нужно вводить с новой строки! Не более 100 номеров за один поиск!
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Гарантийная политика
Защита прав потребителей
Мы на Вашей стороне!
Приобретая Сертификат сервисной программы Вы присоединяетесь к соответствующему договору об оказании услуг Сервисных программ (далее – Договоры). Текст Договоров размещён на нашем интернет-сайте в разделе «Сервисные программы». Договоры об оказании услуг Сервисных программ являются публичными договорами (предложение заключить договор адресовано неопределённому кругу лиц), а также договорами присоединения (Вы присоединяетесь к договору в целом, без каких-либо условий, изъятий, оговорок).
Договоры являются договорами оказания услуг/выполнения работ и регулирует процесс ремонта оборудования.
Услуги, предусмотренные Договором, оказываются сверх установленных производителем оборудования или законодательством Республики Беларусь обязательств по гарантийному либо сервисному обслуживанию и к ним применяется законодательство в области защиты прав потребителя при выполнении работ/оказании услуг.
Согласно Закону Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей»
При нарушении сроков выполнения работ Вы вправе:
• назначить исполнителю новый срок;
• поручить выполнение работы/оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
• потребовать соразмерного уменьшения установленной цены за выполнение работы/оказание услуги;
• расторгнуть договор о выполнении работы/оказании услуги.
Кроме этого, за каждый день просрочки выполнения работ/оказания услуг Вы вправе требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1 (одного процента) от стоимости Сертификата (стоимости оказания услуги/выполнения работы).
При обнаружении недостатков работы Вы вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы/оказанной услуги;
• соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы/оказанной услуги;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы/оказанной услуги своими силами или третьими лицами и др.
В случае нарушения Исполнителем сроков безвозмездного устранения недостатков (14 дней) работы, при обнаружении существенных недостатков работы Вы вправе требовать расторжения Договора.
Мы на Вашей стороне!
Приобретая Сертификат сервисной программы Вы присоединяетесь к соответствующему договору об оказании услуг Сервисных программ (далее – Договоры). Текст Договоров размещён на нашем интернет-сайте в разделе «Сервисные программы». Договоры об оказании услуг Сервисных программ являются публичными договорами (предложение заключить договор адресовано неопределённому кругу лиц), а также договорами присоединения (Вы присоединяетесь к договору в целом, без каких-либо условий, изъятий, оговорок).
Договоры являются договорами оказания услуг/выполнения работ и регулирует процесс ремонта оборудования.
Услуги, предусмотренные Договором, оказываются сверх установленных производителем оборудования или законодательством Республики Беларусь обязательств по гарантийному либо сервисному обслуживанию и к ним применяется законодательство в области защиты прав потребителя при выполнении работ/оказании услуг.
Согласно Закону Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей»
При нарушении сроков выполнения работ Вы вправе:
• назначить исполнителю новый срок;
• поручить выполнение работы/оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
• потребовать соразмерного уменьшения установленной цены за выполнение работы/оказание услуги;
• расторгнуть договор о выполнении работы/оказании услуги.
Кроме этого, за каждый день просрочки выполнения работ/оказания услуг Вы вправе требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1 (одного процента) от стоимости Сертификата (стоимости оказания услуги/выполнения работы).
При обнаружении недостатков работы Вы вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы/оказанной услуги;
• соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы/оказанной услуги;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы/оказанной услуги своими силами или третьими лицами и др.
В случае нарушения Исполнителем сроков безвозмездного устранения недостатков (14 дней) работы, при обнаружении существенных недостатков работы Вы вправе требовать расторжения Договора.