Заказать звонок
Онлайн - консультация
Консультация
Адреса
 +375 (29) 388-66-22
 +375 (33) 388-66-22   
Пн - Пт 9:00 – 19:00
Сб - 11:00 – 16:00
Вс - 11:00 – 15:00
Кальварийская 16, пом. 221
Расчет ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
Пункты приема
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Статус заказа
Получить из ремонта
Проверить статус ремонта




Состоит из 15 цифр.
Состоит из 17 знаков.
Cуществуют следующие статусы:

В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.

Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру +375 (29) 388-66-22, +375 (33) 388-66-22 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.

В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован.

Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.

Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.

Выдан - Аппарат выдан.

Состоит из 15 цифр.
или
Состоит из 17 знаков.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Состоит из 15 цифр.
Каждый новый IMEI нужно вводить с новой строки! Не более 100 IMEI за один поиск!
или
Состоит из 17 знаков.
Каждый новый номер нужно вводить с новой строки! Не более 100 номеров за один поиск!
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус онлайн
Узнать статус по телефону
Расчет ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Пункты приема
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Статус заказа
Получить из ремонта
Проверить статус ремонта
Узнать статус онлайн
Узнать статус по телефону
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
z
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
18.07.2020

Что делать, если телефон не видит сим-карту?

Мобильный телефон – это девайс, благодаря которому человек общается с родными и друзьями, решает вопросы по работе, обменивается сообщениями и может выходить в интернет. Уже трудно представить даже несколько дней без общения с близкими. Одной из частых проблем неработающей связи является сим-карта. В таком случае необходимо обратиться в сервисный центр «ЕСЦ», где высококвалифицированные мастера смогут выявить проблему и отремонтировать телефон в Минске.

Рассмотрим причины, почему девайс не видит симку:

  1. SIM-карта заблокирована. Если долгое время не пользоваться симкой, оператор может ее заблокировать, так как она не является активной. Необходимо подъехать в компанию, к которой относится карта с просьбой разблокировать ее.

  2. У SIM вышел срок годности. Одной из частых причин является новая сим-карта, которая не была своевременно активирована. В данном случае ничего не остается как покупка новой карты.

  3. Симка была повреждена. Часто бывает, что переставляя сим-карту из одного устройства в другое, можно нечаянно погнуть ее, а при сильном падении или попадании жидкости и вовсе вывести карту из строя.

  4. Неудачно обрезали SIM-карту. Во многих современных смартфонах все чаще используются nanoSIM или microSIM. Часто карту обрезают дома самостоятельно, но в основном это заканчивается неудачно и в итоге симка повреждена.

  5. Девайс прошит под конкретного оператора. Данная проблема происходит с гаджетами, которые были привезены из другой страны. Необходимо обратиться в сервисный центр, где профессиональные мастера справятся с этой тяжелой задачей и в кратчайшее время смогут отремонтировать Айфон в Минске и другие смартфоны.

  6. Поврежден держатель под сим-карту. Доставая слот из мобильного телефона, не стоит его дергать, либо делать резкие движения из стороны в сторону. Держатель является хрупкой частью девайса. При неаккуратном воздействии на слот, это может привести к треснутой, а иногда и сломанной детали.  

  7. В SIM-карту попала пыль или песок. Часто смартфон носят в сумке или кармане, поэтому попадание частиц мусора или песка неизбежны. Необходимо вытащить карту, протереть ее и вставить заново.

  8. Сбой в операционной системе устройства. В данном случае нужно отнести гаджет в «Единый Сервисный Центр» для диагностики мастерами.

Обратившись в «ЕСЦ», вы получаете профессиональную консультацию и уверенность в работоспособности девайса.