+375 (29) 388-66-22
+375 (33) 388-66-22
+375 (33) 388-66-22
Пн - Пт 9:00 – 19:00
Сб - 11:00 – 16:00
Вс - 11:00 – 15:00
Сб - 11:00 – 16:00
Вс - 11:00 – 15:00
callcenter@escenter.by
Начать диалог
Спасибо, что связались с нами! Заполните, пожалуйста, небольшую форму и нажмите
"Начать диалог".
"Начать диалог".
Кальварийская 16, пом. 221
Состоит из 15 цифр.
или
Состоит из 17 знаков.
Состоит из 15 цифр.
Каждый новый IMEI нужно вводить с новой строки! Не более 100 IMEI за один поиск!
или
Состоит из 17 знаков.
Каждый новый номер нужно вводить с новой строки! Не более 100 номеров за один поиск!
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту телефонов и планшетов
Мы постарались выделить наиболее часто задаваемые вопросы и для экономии вашего времени привели ответы на них. С ними можно ознакомиться ниже. Если вы хотите задать другой вопрос, сделать это можно, заполнив форму. Со своей стороны мы обещаем в кратчайшие сроки дать развернутый ответ.
Задать вопрос
Задать вопрос
Вопросы от наших клиентов
В какой комплектации должно быть устройство при сдаче в ремонт?
Комплектация устройства совершенно не имеет никакого значения, исключение составляет обращения связанные с дефектом, например – не заряжается, в таком случае желательно сдать для диагностики телефонный аппарат вместе с устройством от которого он не заряжается.
Как я могу сдать своей устройство, к которому у меня был куплен Сертификат?
Вы можете обратиться как к продавцу, продавшему Вам устройство, так и напрямую в ЕСЦ. Если Вы находитесь в другом городе, то мы всегда можем направить к Вам нашего курьера. Для этого достаточно обратиться в наш контактный центр или на сайте заполнить заявку самостоятельно.
Могу ли я сдать устройство только на диагностику?
Конечно можете, однако стоит учитывать, что если Вы не будете осуществлять ремонт Вашего устройства в сервисном центре компании, то эта услуга будет платной.
Могу ли я ускорить процесс ремонта?
Вы всегда можете обратиться напрямую в Сервисный центр компании и воспользоваться ремонтом Face to Face, однако стоит учитывать, что это увеличит стоимость ремонта на 10 %.
Может ли мое устройство забрать из ремонта другой человек?
Может, но для этого ему понадобится иметь на руках бланк квитанции, полученный Вами при обращении в сервисный центр компании.
Можно ли у вас купить запчасть?
Да. Приобрести запчасти можно на сайте mobiparts.by Если необходима в помощь в подборе деталей или просто возникли вопросы, то можно связаться со специалистами по номеру +375 (29) 166-61-50
На каком этапе ремонта сейчас мое устройство?
Уточнить и актуализировать информацию об устройстве, находящемся в Едином Сервисном Центре можно у специалиста call center или прямо на сайте компании, указав номер Вашего заказа или IMEI (серийный номер).
По какому адресу я могу сдать устройство в ремонт?
Сдать устройство в ремонт Вы можете в Минске по двум адресам Единого Сервисного Центра пр. Независимости, 6 (экспресс ремонт) и ул. Кальварийская, 16 пом. 221.
Сколько будет длиться ремонт по сертификату?
Все зависит от того, какой у Вас сертификат и у кого Вы его приобрели.
Обычно ремонт длится до 14 дней.
Обычно ремонт длится до 14 дней.
Сколько стоит диагностика устройства, могу ли я ее не оплачивать, если знаю, какая именно деталь вышла из строя?
Диагностика в Едином Сервисном центре проводится БЕСПЛАТНО. Если у вас есть подозрения на то, какая именно деталь вышла из строя, просто сообщите специалисту при сдаче на диагностику.
Сколько стоит ремонт моего смартфона Samsung?
Узнать предварительную цену, а также срок ремонта вашего устройства можно прямо у нас на сайте, ответив буквально на несколько вопросов https://escenter.by/services/paid-repair/samsung/ или связать на прямую со специалистами нашего call center.
Я потерял квитанцию ремонта, как я могу забрать свое устройство?
Вы всегда можете, несмотря на утрату квитанции, забрать своей устройство. Для этого понадобится иметь на руках Ваш паспорт. Но стоит учитывать, что и Квитанция (заявка в ремонт) была оформлена на Вас. В противном случае сотрудники компании откажут в выдаче не лицу оформившему заявку на ремонт.